Заказы на сайте принимаются автоматически 24/7
Обработка и подтверждение заказов происходит
с ПН по ПТ с 9:30 до 18:00 МСК
в СБ с 10.00 до 14.00 МСК
Отгрузка заказов осуществляется после оплаты.
Доставка по России осуществляется в Москве до отделения СДЭК – срок 1-3 дня.
Доставка из отделения СДЭК - 2-5 дней.
Оплата • Принимается оплата с карт Visa, Mastercard, Moestro, МИР и "Белкарт МИР"
• СБП - Система быстрых платежей ЦБ РФ: оплата по QR
•Быстрая оплата для пользователей Tinkoff Pay, SberPay и Яндекс Пэй.
Рассрочка • Доступна при заказе от 20 000 руб.
• Срок рассрочки- на 2 месяца.
• Для оформления обращаться в
WhatsApp или
Телеграмм- Юлия.
Обмен и возвратКак товар, относящийся к пищевым продуктам, БАД надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.
БАД ненадлежащего качества
В случае обнаружения в товаре недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать:
- замены на товар этой же марки;
- замены на аналогичный товар с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- возврата уплаченной за такой товар суммы.
3. К некачественным товарам относятся товары, которые:
- не соответствует требованиям нормативных документов;
- имеют явные признаки недоброкачественности;
- не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации;
- не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.
- истек срок годности.
4.Порядок возврата БАД
Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В ней нужно описать причину обращения, то есть, какие недостатки были выявлены в приобретенном БАД, а также указать ваши требования. Претензия составляется в двух экземплярах и передается продавцу лично (не забудьте проставить у него отметку о получении на своем экземпляре) или по почте (заказным письмом с уведомлением о вручении).